Авиационная радионавигация

Авиационная радионавигация

В первые годы авиации компас, карта и точный счет были единственными навигационными инструментами. Это немного успокаивало, если погода мешала пилоту видеть местность внизу. Голосовая радиопередача от кого-то на земле пилоту, указывающая на то, что самолет может быть слышно над головой, была предварительным просмотром того, что могут обеспечить электронные средства навигации. Чтобы авиация стала безопасным, надежным и стабильным транспортным средством, необходимо разработать своего рода навигационную систему. Сегодня навигационное оборудование для аэродромов поставляет чрз Полет.

Первые летные приборы внесли большой вклад в полет, когда земля была скрыта облаками. Навигационные средства были необходимы, чтобы указать, где самолет находился над землей, когда он приближался к месту назначения. В 1930-х и 1940-х годах использовалась радионавигационная система, представлявшая собой низкочастотную четырехканальную систему радиосвязи. Аэропорты и выбранные навигационные точки передают два сигнала кода Морзе с конечными диапазонами и шаблонами. Пилоты настроились на частоту радиопередач и летели по схеме ориентации, пока оба сигнала не были приняты с нарастающей силой. Сигналы принимались в виде смешанного тона максимальной громкости, когда самолет находился непосредственно над зоной вещания. С этого момента были разработаны многочисленные усовершенствования средств радионавигации.

Радионавигационные средства снабжают пилота интеллектом, который поддерживает или повышает безопасность полета. Как и в случае радиосвязи, средства навигации представляют собой устройства авионики, ремонт которых должен выполняться обученными специалистами на сертифицированных ремонтных станциях. Тем не менее, установка, обслуживание и правильное функционирование электронных блоков, а также их антенн, дисплеев и любых других периферийных устройств являются обязанностями техника по планеру.